Перед любой работой с автомобилем, он всегда проходит мойку, а в нашем случае не просто мойку...а в несколько фаз..
а именно :
1. сбив основной грязи
2. нанесение бесконтактного шампуня
3. сбив БК шампуня
4. ручная мойка крупнопористой губкой
5. удаление битумных пятен
6. смыв
7. удаление различного рода вкраплений специальным автоскрабом
Кращеные элементы у офф дилера, к самой покраске вопросов нет... а вот полировка как говорится "без слез не взглянешь))"
Небольшая предистория... год назад половина крыла была отполирована (правая сторона) в течении года автомобиль мылся только по системе 2-х фазной мойки... новых рисок и царапин как видно на фото...не появилось..
После полировка весь автомобиль был покрыт премиум защитой Everglass Platinum + Everglass Top Coat в 2 слоя